Отзывы покупателей

Алексей, 11.02.20
Приобрёл в вашем магазине двери для дачи. Из плюсов недорогая доставка и очень приемлемые цены. По побережью цены на двери выше и выбор не такой большой.Не удобно, что не весь товар в наличии, пришлось ждать 5 дней пока привезут мой заказ. Хотя на сайте это нигде не указывают. Установщиков тоже пришлось искать самому. Вообще работой магазина доволен, буду пользоваться вашими услугами, нужно ещё купить мебель.
Администрация
Благодарим вас, Алексей за то, что нашили время так подробно описать ваш опыт покупки. Действительно ассортимент дверей в нашем магазине очень большой и постоянно меняется, но мы стараемся поддерживать в наличии самые популярные модели. Будем рады, если поделитесь результатом вашего ремонта. Ваши фото мы можем опубликовать на нашей странице в Instagram https://www.instagram.com/kwadratura23/
Администрация, 16.05.19
Марина Леонидовна!
Прошу вас решить вопрос по возврату излишка плитки в целой упаковке.
Ваша сотрудник Евгения кажется 17.04 возможно и не она работала на момент доставки, но прецедент был следующий - в телефонном разговоре когда мы вносили остаток на карту мы переспросили относительно того, что нам выписали 34кв.м при площади 29 - нам сказали ничего страшного, если будет в целой упаковке заберём обратно!
Сейчас нам говорят что не было такого разговора!
Враньё на ровном месте.
Конечно я не думал, что все разговоры с вашими сотрудниками нужно записывать!
Я думал что у вас работают компетентные и честные люди, специалисты!
Надеюсь что вы поможете нам в решении вопроса, не доводить же дело до суда?!
С уважением Владимир Клементьев.
Администрация
Добрый день, Владимир Климентьев.
Очень жаль получить отзыв с критикой в адрес нашего магазина вместо "восторженного" отзыва по итогам первого Вашего заказа. Внимательно разобрались в описанной Вами ситуации.
Отвечаем дабы разъяснит ситуацию:
1)Расчет количества материала был произведен по предоставленным Вами размерам (схема с размерами помещения), счет-заказ был Вами подтвержден.
2. Так же прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества, приобретенного покупателем, но им невостребованной (излишек). Часть 1и 2 ст25 ФЗ «Закон о защите прав потребителей»
3) .Согласно утвержденному «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» от 1998 года №55, керамическая плитка не подлежит возврату и обмену. В данном перечне представлены строительные и отделочные материалы, которые отпускаются на метраж. Это, например, линолеум, ковровые покрытия, пленка и другие товары. В категорию «другие товары, отпускаемые на метраж» попадает и керамическая плитка.
Любовь, 06.12.18
Всей семьей выражаем благодарность Кристине за оперативность,грамотный подход и профессионализм.
Спасибо большое
Администрация
Здравствуйте, Любовь!
Огромное спасибо Вам за то, что обратились в наш магазин и по результату работы с нами написали краткий, но содержательный и положительный отзыв.
Обращайтесь к нам и в будущем, успехов Вам!
виталий, 18.05.18
Вторично пытался заказать кафель.Тщетно.Это какой то лохотрон.Опасайтесь!
Администрация
Наша организация работает на рынке с 2009 года. Каждый день мы обрабатываем и отправляем заказы по всей России. Просим Вас связаться с нами для более подробного разбора Вашей конкретной ситуации.
С Уважение к Вам и надеждой на сотрудничество Квадратура-Юг!
Виталий, 08.09.17
Хотел заказать плитку Умбрия-нет,ну тогда Гардена-нет,на вопрос а что есть подобное-ответ надо смотреть индивидуально.Дребедень персонал. дребедень обслуживание.
Администрация
Добрый день.
Действительно, к сожалению, не всегда есть в наличии товар, который обозначен на сайте нашего магазина. Причина в том, что остатки на складе иногда достаточно динамичны в своих значениях. И в Вашем случае есть элемент совпадения в том, что товар именно по Вашим нескольким запросам не оказался в наличии. Стоит заметить, что такое совпадение бывает крайне редко. В подобных случаях наши специалисты предлагают покупателям альтернативы товару отсутствующему на складе или предлагают подождать прихода на склад, предварительно заявляя сроки ожидания. Обычно данная схема работает чётко, но случился сбой. В каких то моментах согласны с Вами. Сказался человеческий фактор. Ваши замечания учтены, приняты дисциплинарные и организационные меры.
Так как мы оставили у нас негативные впечатления по указанным моментам, то постарались смягчить их извинением и "бонусом к следующему заказу" . О своих покупателях мы помним и всегда им рады, когда они снова обращаются к нам за покупками.
Спасибо за отзыв!





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности